Прежде чем начинать бизнес, стоит понять, к какому из ценовых сегментов fashion-рынка будет относиться ваш бренд. От этого зависит размер бюджета на создание марки, маркетинговые активности и многое другое. В уроке разбираются 5 основных сегментов: premium, bridge, medium-pluse, medium, Mass-market - достоинства и недостатки каждого.
Урок 1
31 минута
Зачем нужен анализ рынка, что происходит на рынке, план анализа рынка. Оценка спроса – зачем она нужна и как её сделать. Микротренды рынка моды России, характеристика покупателей, стагнация доходов, рост значимости инновационных технологий.
Урок 2
25 минут
ВЫБОР ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА
АНАЛИЗ НИШИ
Как узнать, что и сколько продают конкуренты с пошаговой инструкцией и удобной формой анализа конкурентов.
Урок 3
36 минут
АНАЛИЗ
КОНКУРЕНТОВ
Определение целевой аудитории, для чего она важна, как правильно выбрать и анализировать ЦА. Как правильно собирать обратную связь от целевой аудитории.
Урок 4
31 минута
Понятие ДНК бренда. Как не допустить ошибок в названии бренда, критерии хорошего названия, определение цели бренда, ключевой message бренда, ассоциативный ряд. Определение миссии.
Урок 5
39 минут
АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
ФОРМИРУЕМ ДНК БРЕНДА
Требования к этикеткам, ярлыкам, навесным биркам. Как правильно оформлять товары и почему это важно. Стандарты маркировки товара. Оформление артикулов.
Урок 6
21 минута
ОФОРМЛЕНИЕ
ТОВАРА
Модуль 1: Разведываем обстановку
Зачем, когда и как оформлять юридическое лицо, что делать после оформления ИП. Как пройти сертификацию. Декларация или сертификат - от чего зависит тип документа.
Урок 7
27 минут
ЮРИДИЧЕСКИЕ
ТОНКОСТИ
Выбрав целевую аудиторию, ценовой сегмент, проанализировав рынок, можно начинать создание коллекции. Основные признаки коллекции – это баланс и гармония. Вещи должны быть объединены единой идеей, концепцией. В уроке мы рассмотрим этапы создания коллекции: идея, создание Mood-board, разработка эскизов.

Урок 8
30 минут
Коллекция может состоять из различных элементов — одежды, обуви, аксессуаров, головных уборов и украшений. Но всё это представляет собой гармоничную цельную картину, построенную по законам композиции. Типы коллекций и их особенности: сезонные, капсульные, коллаборации, специальные коллекции.
Урок 9
20 минут
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ КОЛЛЕКЦИИ
ТИПЫ КОЛЛЕКЦИЙ
Что такое ассортиментная матрица, для чего ее необходимо создавать, основные признаки. Как использовать ассортиментную матрицу.
Урок 10
20 минут
АССОРТИМЕНТНАЯ МАТРИЦА
Мудборд – это доска настроения будущей коллекции. Она может быть как реальной, так и виртуальной. Это творчество в чистом виде. Здесь нет жёстких правил и это здорово. Вас что-то зацепило? Принт, фактура, силуэт, образ, вышивки, ассоциации – всё это нужно сохранить! На уроке будем учиться составлять мудборд.
Урок 11
20 минут
С кем сотрудничать - с дизайн-бюро или фрилансером. Достоинства и недостатки каждого варианта. Как выбрать подходящий вариант для себя.
Урок 12
28 минут
СОЗДАНИЕ МУДБОРДА И ОТРИСОВКА ЗАКАЗОВ
ДИЗАЙН-БЮРО ЛДЕЖДЫ VS ФРИЛАНС-ДИЗАЙН
Как выбрать ткань для коммерческого успеха коллекции. Типы тканей, где закупать, как выбирать поставщика.
Урок 13
34 минуты
ПОДБОРКА ТКАНЕЙ
Модуль 2: Создание коллекции бренда
Как выбрать производство, на какие тонкости обращать внимание, какие вопросы задавать. Типичные проблемы с производством. Приложение к уроку - чек-лист выбора производства и пример договора на пошив.


Урок 14
26 минут
Что такое техническая документация, для чего она нужна. Какие технические детали нужно знать производителю одежды. Что такое технический рисунок и описание внешнего вида изделия. Что должно быть на техническом рисунке.


Урок 15
8 минут
ОБЗОР РЫНКА
ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
Что нужно знать о выборе конструктора одежды: критерии выбора, где искать специалиста, как избежать обмана, если вы не конструктор. Рекомендации по разработке электронных лекал.
Урок 16
19 минут
КАК ВЫБРАТЬ КОНСТРУКТОРА ОДЕЖДЫ
Основные этапы создания пилотного образца, как оценить качество работ, эталонные размеры, существуют ли для этого ГОСТ.
Урок 17
24 минуты
Особенности хранение и транспортировки партии, доставка клиентам. Оптимизация транспортных схем, особенности складского хранения.


Урок 18
12 минут
ПОШИВ ПИЛОТНОГО ОБРАЗЦА
ЛОГИСТИКА
Модуль 3: Производство
Ошибки ценообразования. Анализ продаж прошлых сезонов. Формирование торговой наценки – из чего она складывается. Как удешевить производство.
Урок 19
27 минут
Что такое лимит экономики. Как спланировать необходимую сумму инвестиций. Зачем тестировать каналы продаж.
Урок 20
27 минут
РАССЧИТЫВАЕМ ЦЕНУ ИЗДЕЛИЯ
СКОЛЬКО СРЕДСТВ ВЛОЖИТЬ В БИЗНЕС
Бизнес-план или финансовая модель? Что такое финмодель и как правильно её составить. Из каких блоков она состоит. Как планировать выручку и расходы.
Урок 20
17 минут
БИЗНЕС-ПЛАН
Зачем нужны инвестиции. Цели инвестиций. Алгоритм действий для привлечения инвестиций. Алгоритм оценки компании.
Урок 21
21 минута
ПОИСК ИНВЕСТИЦИЙ
Модуль 4: Экономика и цифры
20 минут
Модуль 5: Продажи и продвижение
3 кита: продукты, продвижение, продажи. Оптовые и розничные каналы продаж. Алгоритм построения стратегии продаж.
УРОК 23
38 минут
Особенности оформления аккаунта, создание контента, фотоматериал. Продвижение, работа с блогерами, сбор заказов и реагирование на заявки клиентов.
УРОК 24
20 минут
СТРАТЕГИЯ
ПРОДАЖ
Как интегрировать свой бренд с крупнейшими онлайн-магазинами. План работы с ними. Заключение договоров на сотрудничество.
УРОК 25
19 минут
Особенности создания одностраничных сайтов в fashion-индустрии для разных категорий: B2B, B2C, объединённый интернет-магазин.
УРОК 26
23 минуты
Цели и задачи. Особенности проведения фотоссесий в сегменте Fast Fashion. Частота проведения съёмок в разных сегментах. Как правильно выбрать модель, как выбрать локацию. Бюджет фотосессии. Как искать фотографа. Съёмки на смартфон.
УРОК 27
15 минут
ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ INSTAGRAM
ВЫХОД НА КРУПНЕЙШИЕ МАРКЕТПЛЕЙСМЕНТЫ
СОЗДАНИЕ LANDING PAGE
FASION СЪЕМКИ