Создать с нуля или усилить свой бренд одежды
Разведываем ситуацию

1 модуль, 7 уроков
Запись на курс
Нажимая кнопку Вы соглашаетесь с договором-оферты и даете согласие на сбор и обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Кому в первую
очередь будет
интересен
этот курс?

Тем, у кого есть Fashion-бизнес


Fashion-предпринимателям,
собственникам бизнеса курс поможет:

- увеличить выручку за счет новых контрактов в B2B
- найти новые сегменты рынка / голубые океаны в мире fashion
- расширить ассортимент новыми позициями
- cделать ребрендинг, доупаковать товары
- доопределить, формализовать общую стратегию развития бизнеса
- получить ответы на вопросы, связанные оптимизацией производства
- привлечь инвестиции на развитие бизнес
Владелицам молодых марок или кто хочет открыть бизнес с нуля
Представителям модной профессии:


- узнать, как в принципе работает fashion-бизнес: какие существуют этапы развития, процессы
- проанализировать конкурентов
- найти свободные сегменты рынка/ голубые океаны в мире fashion
- сформировать ассортимент
- создать стильный и модный бренд
- создать детальную стратегию развития, следующих шагов
- разобраться в вопросах производства товаров,
- получить контакты проверенных поставщиков
- подобрать качественные ткани
- определить оптимальную цену на товары привлечь инвестиции на развитие бизнеса
Тем, кто работает в модной индустрии

Если вы хотите сделать первый шаг или только-что начали свой путь, курс даст вам знания о том как:

- проанализировать конкурентов
- найти свободные сегменты рынка / голубые океаны в мире fashion
- сформировать ассортимент
- создать стильный и модный бренд
- создать детальную стратегию развития, следующих шагов
- разобраться в вопросах производства товаров,
- получить контакты проверенных поставщиков,
- подобрать качественные ткани
- определить оптимальную цену на товары привлечь инвестиции на развитие бизнеса.
20 минут
Модуль 1: Разведываем обстановку
Прежде чем начинать бизнес, стоит понять, к какому из ценовых сегментов fashion-рынка будет относиться ваш бренд. От этого зависит размер бюджета на создание марки, маркетинговые активности и многое другое. В уроке разбираются 5 основных сегментов: premium, bridge, medium-pluse, medium, Mass-market - достоинства и недостатки каждого.
УРОК 1
31 минута
Зачем нужен анализ рынка, что происходит на рынке, план анализа рынка. Оценка спроса – зачем она нужна и как её сделать. Микротренды рынка моды России, характеристика покупателей, стагнация доходов, рост значимости инновационных технологий.
УРОК 2
25 минут
ВЫБОР ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА
Как узнать, что и сколько продают конкуренты с пошаговой инструкцией и удобной формой анализа конкурентов.
УРОК 3
36 минут
Определение целевой аудитории, для чего она важна, как правильно выбрать и анализировать ЦА. Как правильно собирать обратную связь от целевой аудитории.
УРОК 4
31 минута
Понятие ДНК бренда. Как не допустить ошибок в названии бренда, критерии хорошего названия, определение цели бренда, ключевой message бренда, ассоциативный ряд. Определение миссии.
УРОК 5
39 минут
АНАЛИЗ НИШИ
АНАЛИЗ
КОНКУРЕНТОВ
АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
ФОРМИРУЕМ ДНК БРЕНДА
Требования к этикеткам, ярлыкам, навесным биркам. Как правильно оформлять товары и почему это важно. Стандарты маркировки товара. Оформление артикулов.
УРОК 6
21 минута
ОФОРМЛЕНИЕ
ТОВАРА
Зачем, когда и как оформлять юридическое лицо, что делать после оформления ИП. Как пройти сертификацию. Декларация или сертификат - от чего зависит тип документа.
УРОК 7
27 минут
ЮРИДИЧЕСКИЕ
ТОНКОСТИ
Fashion.Love.You
Регина Листопад — основатель
и управляющий собственник бренда женской одежды Fashion.Love.Story.

У Регины — 80 сотрудников в штате, 7 каналов продаж и 200 000 единиц готовой продукции ежегодно.

Она закончила РУДН и прошла обучение в школе «Сколково». Сейчас Регина входит
в состав клубов «Трансформатор»
и «Трансформатор Women».

Победительница конкурса «Деловые женщины России» 2019.

Бизнес-спикер, консультант, преподаватель.

Выпускник Сколково,Harvard Business School.
Что вы получаете?

Получите целостное представление о модной индустрии и построении бизнеса в этой сфере



Поймете, как работать с инструментами управления проектами, и сможете внедрить их в своем бизнесе



Узнаете как выбрать подходящий именно вам сегмент
Узнаете о юридических аспектах создания бренда одежды
Изучите ключевые элементы развития бизнеса в модной индустрии
Разработаете стратегию и бизнес-план развития
Высокие стандарты Talentsy
Курс снят в высоком качестве
Программу разрабатывали преподаватель и профессиональный методист
Преподаватель — носитель по-настоящему экспертных знаний
Появились вопросы по курсу?
Оставьте свой номер телефона и наш специалист свяжется с Вами, чтобы ответить на Ваши вопросы