Понятие стиля, имиджа, моды
Понятие стиля, имиджа, моды, трендов и антитрендов. Характеристика современной модной индустрии. Участники моды: креаторы, лидеры, стилисты, блогеры и т.д. Различные ценовые сегменты моды. В чем отличия моды и стиля. Адаптация модных тенденций под конкретного человека и его индивидуальный стиль.
Психологические особенности построения имиджа и имиджевого консультирования. Как распознать индивидуальные типологических особенности клиента. Эффективное взаимодействие с клиентом. Коррекция комплексов личности.
Формирование индивидуального стиля
Классификация стилевых направлений.Способы выражения стиля через взаимосвязь цвета, фактуры, формы, рисунков, аксессуаров, причёски, макияжа. Истоки стилевых направлений в истории искусств. Дизайнеры и бренды, представляющие каждое стилевое направление.
Построение гармоничных цветовых сочетаний. Теория колоритов внешности. Природные показатели цвета во внешности человека. Основные ошибки при выборе цвета и цветовых решений. «Цветовое» планирование гардероба. Психология цвета. Создание необходимого имиджа посредством цветового манипулирования.
Основные элементы образной структуры.
Линия, силуэт, пластика, объем как средства художественной выразительности. Телосложение и пропорции женских и мужских фигур, их типология. Разновидности кроя, фасоны, детали, главенствующие в каждом стилевом направлении и поддерживающие основную идею.
Функция аксессуаров в костюмном ансамбле. Ключевые закономерности создания аксессуарного сета. Критерии подбора аксессуарной группы.
Стиль в прическе и макияже
Прическа как неотъемлемая часть создаваемого образа. Выбор цвета для окрашивания, формы прически, длины волос в соответствии со стилем. Законы подчинения макияжа индивидуальному образу.
Структура услуги (анализ гардероба, бюджетирование, составление шопинг листа). Построение рационального гардероба; система «капсул». Шопинг-маршруты. Особенности шопинга за рубежом. Он-лайн шопинг. Работа с шоу-румами.
Методика работы с клиентами.
Типы клиентов, целевая аудитория, этапы работы, переговоры, продажа и оформление заказа.
Технология построения личного бренда. Создание УТП. Представление услуг в виде товара. Миссия. Легенда. Личный бренд и раскрученное имя.
Продвижение услуг в интернет
Основы интернет-маркетинга. Упаковка услуги, специфика разных каналов продвижения. Продвижение в социальных сетях.
Создание и поддержание деловых контактов. Одно полезное знакомство может принести результатов гораздо больше и быстрее, чем тысячи холодных звонков и рекламных сообщений.